Гуру, Духовные Учителя →  САИ БАБА

23 ноября 1926 года в отдаленной маленькой деревушке Путтапарти на юге Индии появился на свет мальчик, чье рождение сопровождалось знамениями и чудесами. Например, за некоторое время до его рождения в доме стали сами собой играть музыкальные инструменты. Однажды родители заметили, что колыбелька ребенка колышется вверх-вниз, а когда приподняли постель, то обнаружили под ней кобру, будто качающую младенца. Еще один удивительный факт: на следующий день после рождения Саи Бабы — 24 ноября 1926 года — Шри Ауробиндо собрал в Пондичерри (около 500 км от Путтапарти) всех своих учеников и сообщил им, что на землю сошел Всевышний. После этого Ауробиндо прекратил активную внешнюю деятельность и углубился в себя, потому что сам Кришна — не Посланник Бога, а сам Бог — сошел в этот мир!
Этот мальчик был четвертым ребенком у простой и благочестивой супружеской пары. Его назвали Сатья Нараяна Раджу. Детство Сатьи, полное чудес, прошло на глазах множества людей. В пять лет селяне прозвали его брахмаджняни — «познавший мудрость». И сейчас многие из его ровесников свидетельствуют о необыкновенной любви и сострадании маленького Сатьи ко всему живому и вдохновляют слушателей рассказами о его Божественных играх-лилах. Известно, что еще ребенком Сатья мог материализовать еду, сладости, и даже лекарственные травы, растущие в Гималайских горах. А однажды «приклеил» к стулу несправедливого школьного учителя. В 10 лет он организует в деревне группу «Пандари Бхаджан» из 16-18 ребятишек, которые пели народные песни и баллады, сочиняли и ставили танцы, сценки и даже спектакли на разные сюжеты Пуран.
В 1937 году, когда мальчику было 11 лет, с ним встретился Вольф Мессинг, путешествовавший в то время по Индии. Он увидел Сатью на железнодорожной станции, где тот гулял с друзьями, бросился к ребенку в слезах и закричал: «Я люблю тебя, люблю тебя, люблю тебя!» …Пройдет более десяти лет и Мессинг еще раз приедет в Индию только для того, чтобы встретиться с Саи Бабой.
8 марта 1940 года горожане были потрясены слухами о том, что их любимца Сатью ужалил большой черный скорпион — мальчик еле дышал, лежал в оцепенении и без сознания. Никто не мог привести его в чувство — ни врач, ни знахарь, ни даже местный колдун. Последний бил его по суставам ног тяжелой палкой, «изгоняя демонов», затем обрил голову мальчика и, сделав несколько надрезов от макушки до лба, поливал раны едкой смесью кислот. Сатья не пролил ни слезинки и никак не проявил признаков боли.
23 мая он неожиданно поднялся с постели. Собрал близких и соседей, вручил им леденцы и цветы, добытые «из ниоткуда», и объявил: «Я больше не ваш Сатья. Я — Саи Баба. Я из рода Бхарадваджа и явился, чтобы отвратить все ваши беды». Сказав это, он «собрал из воздуха» пригоршни вибхути и рассыпал его во все стороны. Затем взял из корзины горсть цветов жасмина и бросил на пол: «Смотрите». И присутствующие увидели, как упавшие цветы образовали слова «Саи Баба» на телугу (язык штата Андра Прадеш).
20 октября 1940 года в возрасте 14 лет Сатья Нараяна Раджу объявил, что покидает родителей и брата, так как его преданные ждут его: «Я ухожу. Я больше не принадлежу вам. Майя (иллюзия) спала. Мои последователи зовут меня. Моя работа ждет меня. Я не могу больше оставаться здесь». Пока он произносил эти слова, вокруг его головы засиял огромный ореол, почти ослепивший невестку.
С этого момента Сатья Саи Баба оставил родительский дом и начал свою проповедь Любви.
1


Сделай мир лучше!
Расскажи об этом ВСЕМ!

Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!



Вставка изображения
Файл:
Ссылка:
Выравнивание:
Описание:
комментарии(4): 
SadaaShiva 28 февраля 2009, 10:24 #
0 

Некоторые вехи жизненного пути Шри Сатья Саи Бабы

23 ноября 1950 года, в день 25-летия Бхагавана официально открывается ашрам Прашанти Нилаям — «Место наивысшего покоя».
В 1957 году в Венкатагири состоялась 9-я Всеиндийская Конвенция Божественной Жизни, на которой Свамиджи заявил делегатам, что человек должен трансформироваться от религиозной или духовной жизни к Божественной жизни.
С сентября 1958 года в ашраме начал издаваться журнал Санатана Саратхи, который теперь выходит на многих языках.
В 1965 году была основана Международная организация Сатья Саи, центры которой открыты сегодня в 155 странах мира.
В августе 1967 года в Мадрасе прошла Первая Всеиндийская, а в мае 1968 — Первая Всемирная конференция Сатья Саи.
23 ноября 2003 года Бхагаван отмечает 77-й год со дня рождения (по индуистской традиции — 78-й, так как считается еще и год, проведенный в утробе матери). По собственному предсказанию, Сатья Саи Баба оставит тело в 2021 году, а еще через 8 лет после этого родится мальчик, который будет третьей инкарнацией Саи Бабы — Према Саи. Свамиджи назвал и место, где это произойдет — город Майсур, штат Карнатака, и даже материализовал фотографию Према Саи.
SadaaShiva 28 февраля 2009, 10:25 #
1 
Как общаться с Саи Бабой

Саи Бабе обращаются, используя одно из следующих имен: Бхагаван Шри Сатья Саи Баба, Свамиджи, Сатья Саи, но наиболее часто обращаются как — Саи Баба, Баба и Свами. Свами — не имя, это слово означает «духовный учитель». Бхагаван означает Бог, Шри — санскритский термин, означающий Благословенный. Са в имени означает Божественная, Аи — Мать, Баба — Отец. Таким образом: Саи Баба — это Божественные Мать и Отец.
Для общения с Саи Бабой можно выбрать любой из предложенных ниже путей:
медитировать;
написать письмо и вручить его лично в руки Саи Бабы;
написать письмо и переслать его с кем-либо, уезжающим в ашрам;
поговорить с Саи Бабой на внутреннем плане;
задать вопросы на личном интервью, если вы будете приглашены на него Саи Бабой.
Пишите письмо или говорите с Саи Бабой на любом языке. Не ждите реального обратного письма. У Саи Бабы нет специальной службы по отправке обратной почты. Вы можете получить ответ различными путями — во сне, через книгу, ситуацию или через совсем незнакомого человека, который подойдет к вам и ответит на ваш вопрос.
Большинство выступлений Саи Бабы происходит на языке телугу, но обычно переводчик синхронно переводит слова Бабы на английский язык. На следующий день распечатку выступления можно увидеть в книжном магазине. На личных интервью Саи Баба говорит с иностранцами на английском языке, с индусами на их родных диалектах. Несколько раз на интервью с русскими группами Саи Баба произносил русские слова. Некоторым людям, не знающим никаких иностранных языков, Саи Баба отвечает на их родном языке. В любом случае, после интервью все выходят, улыбаясь. Хотя, иногда на губах улыбка, а в глазах слезы. Но слезы счастья.
Даршан Сатья Саи Бабы
Даршан Сатья Саи Бабы — это самое главное, ради чего тысячи пилигримов из десятков разных стран приезжают в Путтапарти.
Правила перед даршаном
Перед началом, приблизительно за два-три часа, на отдельном, специально отведенном для этого пространстве, происходит рассаживание в линии. Люди садятся один за другим, образуя 20-25 длинных линий. На женской половине — как только одна линия заполняется, сразу начинается следующая. На мужской половине можно выбирать любую из линий. Часа за полтора до даршана рассаживание в линии прекращается и старший севадал обходит людей, сидящих в рядах первыми, и предоставляет им возможность вытянуть из маленького мешочка жетон с номерком.
Все люди в линии, которая получила жетон с номером 1, могут первыми зайти в Мандир и занять места вдоль дорожки, по которой проходит Сатья Саи Баба. Следующей в Мандир заходит линия под номером 2, затем 3 и так далее, пока не пройдут все линии, последняя из которых имеет номер 25. Попасть в Мандир в числе первых — значит находиться ближе к Саи Бабе и даже близко с ним общаться. Для последних, заходящих в зал, возможность передать письмо или попасть на интервью Саи Бабы чрезвычайно мала — десятки людей отделяют их от Сатья Саи. Поэтому жеребьевка перед даршаном — это игра, очень увлекательная игра, в которую Сатья Саи Баба играет в ашраме с каждым приехавшим. Одним первые номерочки достаются часто, другим редко, а третьим вообще никогда. Но, поверьте, ничего случайного в ашраме не происходит, поэтому будьте рады любому доставшемуся вам номеру. Постарайтесь, чтобы ваше сердце относилось ко всему спокойно и радостно, и будьте счастливы. Иногда именно то место, где вы сидите в первой линии, Саи Баба обходит далеко стороной, и, наоборот, сидя в последнем ряду, можно получить и интервью, и другую милость Саи Бабы. Случаи, когда группа получала интервью как раз в тот день, когда им выпадал самый последний ряд, тоже известны.
В мандире
Идя на даршан, необходимо захватить с собой подушечку или коврик, так как пол в Мандире мраморный, хотя и не холодный. Удобный маленький коврик можно приобрести в магазине ашрама, он пригодится и потом, когда вы будете медитировать дома. Люди пожилого возраста или те, кто по каким-либо причинам не может сидеть на полу, могут сесть на стулья, расположенные вдоль левой и правой стороны Мандира (в Бриндаване это скамейки). При входе предстоит пройти через магнитную раму, наподобие тех, что стоят в аэропортах. Внутрь не разрешается проносить бутылки с водой, бинокли, спички, мобильные телефоны, фотоаппараты, цветы, еду. Поэтому, кроме коврика, можно взять с собой только письма, фотографии, блокнот и ручку.
Даршан начинается, когда зазвучит музыка и из ворот появится фигура Саи Бабы в длинной одежде оранжевого цвета. Он входит в ворота и медленно идет между рядами преданных, вначале по женской половине, затем по мужской. Одних благословляет, другим материализует вибхути, кого-то приглашает на интервью, а кому-то говорит «wait» («ждите»), у многих берет письма и внимательно смотрит в глаза.
Даршан может длиться и пять минут, и полчаса — времени не замечаешь, оно перестает существовать. Потому что в этот момент к тебе приходит То, ради чего ты сюда пришел — самое главное и самое потрясающее из всего, что может произойти с человеком — переживание Истинной Любви.
Испытавшему это состояние уже не нужна слепая вера в Бога. У него появляется Знание, что Бог — существует! И что Бог — это действительно Любовь! Именно за этим едут и едут в Путтапарти на даршан Саи Бабы тысячи людей — пережить состояние Истинной Любви. И пусть ты ощущаешь это всего лишь миг (хотя бы миг!) — ты обретаешь новое рождение, просыпаешься, начинаешь жить по-другому, ты — преображаешься.
В этот момент приходит ощущение немыслимого взлета. С этой высоты вся прошлая жизнь кажется такой мелочной и суетной…
А жизненные горизонты — они, оказывается, так далеко…
И Планка с названием «Человек», которой необходимо достичь, находится намного выше, чем ты предполагал — так высоко, что с горечью осознаешь, как мало осталось времени, и понимаешь, наконец, что каждые день и час, прожитые неосознанно и потраченные впустую — преступление…
И неожиданно становится легче различать правдивое и ложное, преходящее и вечное, алчное и бескорыстное…
И пусть это ощущение длится лишь миг, ты знаешь, что оно уже никогда не уйдет. Как стрелка магнита, всегда указывающая на север.
Вот что говорит сам Саи Баба о своем Даршане:
После моего Даршана постарайтесь найти тихий уголок, где вы обретете покой и испытаете всю полноту моих благословений. Моя энергия нисходит на вас, когда я нахожусь рядом с вами. Если вы начинаете говорить, драгоценная энергия немедленно рассеивается и возвращается ко мне неиспользованной. Будьте уверены, что все под моим взглядом преображается и возвышается. День за днем вы изменяетесь. Цените то, что происходит во время Даршана. Мой Даршан — это Дар, о котором мечтают даже Боги высших сфер, и вы, получая эту милость, будьте благодарны. Благословения, полученные вами, проявятся, когда это будет необходимо. Но всегда помните о том, что кому больше дается, с того и больше спросится.
Саи Баба
Что можно увидеть внутри ашрама
Мандир Прашанти был построен в 1949 году. Этот храм является главной святыней Прашанти Нилаям. Здесь проходят утренние и вечерние бхаджаны, Омкар, Супрабхатам (утренняя молитва), интервью и другие духовные события.
Мандир Ганеши встречает всех у главного входа в Ашрам. Считается, что Ганеша благословляет начинания, приносит удачу и устраняет препятствия. Здесь, у «большого Ганеши», после даршана или бхаджан всегда можно встретить соотечественников из России, это — главное место встреч в ашраме.
Зал Саи Кулвант — огромная крытая веранда, где ежедневно происходят даршаны Сатья Саи Бабы, а также проводятся многочисленные праздники. Выступления Бхагавана тоже проходят в этом зале, вмещающем около 20 тысяч человек. Сюда дважды в день — рано утром и в полдень — стремятся попасть многочисленные паломники. Здесь во время даршана можно передать письмо, получить благословение Саи Бабы или вибхути из его рук. Именно отсюда попадают на личную беседу — «интервью».
Аудитория Пурначандра была построена в 1973 году, в ней могут удобно разместиться более 15000 человек. Это огромное пространство без колонн, украшенное настенной живописью, представляющей различные божественные проявления, Аватаров, Святых и Пророков всех религий и времен, производит сильное впечатление. Здесь проводятся различные выступления, концертные программы, представления, спектакли, конференции и яджны во время праздника Дасара.
Колонна Сарва Дхармы, олицетворяющая единение всех религий, находится к югу от аудитории Пурначандра. Она имеет высоту около 15 метров, и была построена в ноябре 1975 году в честь 50-летия Сатья Саи и Всемирной конференции Сатья Саи Сева Организации.
SadaaShiva 28 февраля 2009, 10:26 #
0 
Учение Сатья Саи Бабы

Сатья Саи Баба говорит: «Я пришел, чтобы восстановить прямой путь к Богу». Его задача и миссия — через Истину и Любовь возродить в человеке стремление к духовности, а в человечестве — стремление жить в любви и сотрудничестве, а не в ненависти и вражде. Он предлагает 10 принципов для обеспечения плодотворной и гармоничной жизни в обществе:
1. Почитайте как священную, землю, на которой вы родились, будьте патриотами своей нации, но не критикуйте и не отзывайтесь неодобрительно о других нациях. Даже в мыслях и снах вы не должны причинять зло своей стране.
2. Уважайте равно все религии.
3. Осознайте братство людей и обращайтесь со всеми как с братьями. Любите всех.
4. Содержите свое жилище в чистоте, так как это поддерживает гигиену и здоровье, помогая вам.
5. Практикуйте благотворительность, но не поощряйте нищих раздачей денег. Обеспечивайте их пищей, одеждой и кровом. Помогайте им другими путями, но не поощряйте леность.
6. Никогда не берите и не давайте взяток. Не позволяйте торжествовать коррупции.
7. Обуздайте зависть и ревность, расширяйте свой кругозор и проницательность. Обращайтесь со всеми одинаково, независимо от социальной и расовой принадлежности и вероисповедания.
8. Делайте все сами, насколько это возможно, даже если вы богаты и имеете прислугу. Служите обществу лично.
9. Развивайте любовь к Богу, отвращайтесь от греха.
10. Никогда не идите против законов государства. Старательно следуйте их духу и букве.
Миссия и организация Сатья Саи
Сатья Саи Баба неустанно работает. Плоды его внешней работы — это множество построенных в Индии бесплатных средних школ, колледжей, институтов и университетов. Все родители стремятся отдать своих детей в учебные заведения Сатья Саи. Обучение в этих заведениях базируется на принципах, сформулированных Сатья Саи Бабой: «Образование без характера, наука без человечности, коммерция без морали — бесполезны и опасны».
Заботами Сатья Саи построены больницы и два суперсовременных госпиталя в Бангалоре и Путтапарти. Широко известны его программы по орошению обширных площадей земли и водоснабжению сотен тысяч людей в районе Анантапура.
Работу по духовному возрождению человека взяли на себя Сатья Саи Самитхи (Центры) в Индии и центры Сатья Саи в различных частях света. Программы деятельности Центров разделены на три направления: духовная деятельность, образование и служение. Первое направление включает участие в бхаджанах и проведение религиозных праздников всех религий. Образовательное направление предусматривает программу обучения общечеловеческим ценностям детей и родителей, где их знакомят с этическими, моральными и духовными ценностями, основанными на принципах ИСТИНЫ, ПРАВЕДНОСТИ, МИРА, ЛЮБВИ и НЕНАСИЛИЯ, а также учебные кружки для взрослых, где обсуждается и постигается учение Сатья Саи Бабы. В рамках программы служения его последователи оказывают помощь больным, престарелым и инвалидам, семьям на дому и другим нуждающимся.
Миссия Саи Бабы — привести человечество к миру и благополучию, к тому, чтобы национальные и религиозные сообщества людей жили в единении и сотрудничестве, руководствуясь доброй волей и принципами человеческих взаимоотношений, основанными на истине и любви. Сатья Саи Баба заявил, что обязательно достигнет этого. Этой цели служат воплощения трех Аватаров: Саи Бабы из Ширди, Сатья Саи Бабы из Путтапарти и Према Бабы, который воплотится через 8 лет после того, как нынешний Аватар покинет свое физическое тело.
Как добраться до Путтапарти
Поездом. Поезд № 2628 «Karnataka Express» отправляется из Дели в Бангалор ежедневно в 21.15 от вокзала New Delhi. Ехать следует до станции Sri Sathya Sai Prashanthi Nilayam (38 часов в пути, стоимость билета 2SL — $11, 2AC — $45, 3АС — $35). Поезд N 2430 «RAJDHANI EXPRESS» отходит по понедельникам, вторникам, пятницам и субботам от вокзала Nizamuddin в 20.50 (время в пути 32 часа, все вагоны кондиционированные, стоимость самого дешевого билета 3АС — $42).
Самолетом. Из Дели и из Бомбея в Бангалор летает шесть самолетов ежедневно. В настоящее время наиболее удобен перелет с авиакомпанией Air Sahara (ее тарифы на авиабилеты самые привлекательные).
Проезд из Бангалора до Путтапарти. От аэропорта или железнодорожного вокзала в Бангалоре до Путтапарти — 3,5 часа на такси (1300 рупий). От центрального автовокзала каждые два часа отправляется местный автобус (4,5 часа в пути, 40 рупий).
Ашрам «Бриндаван» — гостиная Саи Бабы
«Бриндаван» (Brindavan) — название второго ашрама Сатья Саи Бабы в Вайтфилде, что рядом с Бангалором. Когда говорят, что «Саи Баба в Бриндаване, в Бангалоре или в Вайтфилде» — это означает одно и то же место. Бриндаван находится в пригороде Бангалора, столицы штата Карнатака. Рядом с ашрамом расположен Институт искусства, науки и коммерции Шри Сатья Саи для юношей. Поэтому Бриндаван известен также лекционным курсом «Летние ливни Бриндавана», который Сатья Саи читает студентам Института в июне. В отличие от ашрама Прашанти Нилаям в Путтапарти, снискавшем названия «Госпиталь», «Школа» и «Рабочий кабинет», ашрам Саи Бабы в Вайтфилде часто называют «Его гостиной». Действительно, переехав из одного места в другое — из Прашанти в Бриндаван — ощущаешь совсем другие, более ласковые энергии. Сатья Саи обычно пребывает в этом ашраме с начала марта до середины июня. В это время в южной Индии довольно жарко, а Бангалор и Вайтфилд расположены в предгорье, на высоте около километра над уровнем моря, и здесь прохладнее. Кстати, здесь не только климат мягче, здесь и севадалы другие, и расписание проще, и правила демократичнее.
Например, в Путтапарти иногда и в 04.00 утра бывает поздно садиться в мужские линии — они уже все заполнены. В Вайтфилде же ворота ашрама открываются только в 06.00, а до этого времени никто внутрь попасть не может. Процедура похожа: рассаживание в линии, жеребьевка, люди проходят в мандир и начинается даршан Саи Бабы. Даршан по времени длится дольше. Свамиджи подходит к женской и мужской половине попеременно, благословляет, утешает, кого-то приглашает на интервью, кому-то материализует вибхути. Как обычно, утренний даршан заканчивается тем, что группа счастливчиков удаляется на личную аудиенцию Сатья Саи Бабы.
Вечерний даршан начинается в 15.00. Поэтому до 13.30 — 14.00 все свободны. В это время внутри ашрама начинают работу книжный и сувенирный магазины, кофе-шоп, супермаркет. Многие не уходят из мандира — в отличие от Путтапарти, здесь можно находиться практически весь день, проводя время в медитации, чтении духовных книг или молчаливом созерцании внутренней божественности.
Вечерний даршан отличается от утреннего, Саи Баба не проходит по залу, а садится в кресло и присутствует на бхаджанах, которые исполняют все присутствующие.
Размещение в Вайтфилде также отличается от Путтапарти. Только небольшое число паломников может разместиться в корпусе общежития внутри ашрама. Это комнаты на 5-10 человек, располагающие только матрасами на полу — умывальники, туалетные комнаты и душевые кабинки находятся в конце каждого этажа. Примерно в 300 метрах от входа в ашрам построен гостиничный комплекс «Саи Гокулам». Это несколько пятиэтажных корпусов, снабженных горячей водой и даже лифтом. Для размещения в ашраме необходимо зарегистрироваться в офисе ашрама. Стоимость проживания в общежитии ашрама — 15 рупий, в комнате гостиничного комплекса — 50 рупий с человека в день. Многие из пилигримов селятся в частных пансионах и комнатах напротив ашрама, так как служба расселения ашрама из-за нехватки мест не может поселить всех приехавших. Стоимость комнаты в этом случае составляет от 150 до 500 рупий в сутки, в зависимости от степени комфорта и удаленности от ашрама.
Питание
В ашраме есть европейская и две индийские столовые, работающие по расписанию. Напротив ашрама, в городке, найдется около десятка кафе и ресторанчиков с разнообразной вегетарианской кухней, где всегда можно перекусить (обед 50-150 рупий).
Что посмотреть в свободное время
Пятимилионный Бангалор — столица штата Карнатака, считается одним из самых красивых городов Индии. Его называют городом садов и индийской «компьютерной столицей». В Бангалоре несколько лет жил и в 1993 году оставил тело великий русский художник, путешественник и философ Святослав Николаевич Рерих. В центре города, рядом с отелем «Ашок» находится картинная галерея (Venkatappa Art Gallery), в которой открыты несколько залов с полотнами Святослава Николаевича и Николая Константиновича Рерихов. Стоит посетить храм Нанди-ваханы* Шивы и находящийся недалеко от него храм Ганеши. Очень красив недавно построенный храмовый комплекс Кришны (ISСКON Temple). Обязательно побывайте в великолепном храме Шивы (Shiva Temple) — недалеко от аэропорта Бангалора, за универсальным магазином «Детский мир».
SadaaShiva 28 февраля 2009, 10:27 #
0 

Как добраться до Бангалора

Железнодорожное и воздушное сообщение связывают Бангалор со всеми крупными городами Индии. Для россиян удобнее добираться из Дели или Бомбея, откуда идет ежедневно по 2 поезда и по 6 авиарейсов (аэропорт расположен в 6 км от города). Такси от аэропорта и железнодорожной станции до Вайтфилда идет около часа и стоит 250 — 300 рупий.
Драгоценные моменты в Прашанти Нилаям
(из выступления Саи Бабы 28 марта 1996 года)
«Используйте каждый, даже небольшой жизненный опыт, приобретенный здесь, как средство обучения. Не верьте в случайности и знайте, что все, что здесь происходит, вплоть до мелочей, есть проявление Моей безграничной Любви и приготовлено специально для вас.
Обратите внимание, на какую линию вы попадаете, на состояние вашего здоровья. На то, что вы чувствуете, и даже на то, как вы умываетесь, едите, смотрите. Особенно обратите внимание на то, как, когда и с кем вы встречаетесь. Какова ваша реакция на ситуации, которые возникают. Как и в школе, некоторые ситуации будут обучающими, другие — демонстрирующими ваши поступки. Смотрите на то, что происходит, спокойно и хладнокровно.
Сконцентрируйтесь на Мне. Ощущайте атмосферу в целом как отражение вашего внутреннего бытия. Ваше сердце — это Мандир, Я пребываю в нем. Вы сами — это Ашрам. А ваши мирские желания — это „аутсайд“. В „аутсайде“ вы удаляетесь от Меня. В Ашраме у вас больше шансов получить то, что Я вам даю. Не отвлекайтесь. В Мандире (вашем сердце) вы можете реально видеть меня время от времени, но даже и там можно пребывать лишь наполовину и не получить того, что Я люблю дарить.
По моей Милости эта внешняя действительность дает вам средства, чтобы усилить контакт со мной в вашем сердце. Научитесь использовать свое время, концентрируйте каждую частичку вашего внимания на Мне. Открывайте себя полностью каждый раз, когда вы даже мельком видите Мою одежду. Будьте готовы воспринять излияние моей Милости в любое время.
Будьте терпеливы. Помните о тех, кто нуждается больше, и знайте — все, что вы получаете, есть акт Милости и Любви. Будьте открыты и свободны от фантазий и прожектов ума. Только будьте со Мной, и Я буду с вами — это путь к счастью и Реализации.
Помните, что Я здесь не только в Форме Саи Бабы, хотя Она и центральная, но и в скрытой форме. Я воплощен в каждом из вас. Можете ли вы найти меня в каждом или же внешний вид и привычки отвлекают вас?
Смотрите глубже. Даршан — для глаз, которые любят и тоскуют по Мне.
Уважайте Моих последователей и учитесь у них. Здесь имеется много примеров. Воспринимайте Мою Милость из любого источника. Будьте Любимы и Благословенны.»

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.