Устраняем границы (Нет сектантству!) →  Семь неопровержимых доказательств того, что Вася Петров - Аватар



Нашёл в жж. Супер! :) ссылка на источник — под текстом.

Пару лет назад у меня был спор по переписке с одним из русских, как бы «пандитов» Гаудия Матха, который возглавлял тогда Шрила Нараяна Махарадж. Этот человек писал многостраничные письма, где применял доказательный способ, которым хотел обосновать, что абсолютно все писания индуизма, весь канон кричащим образом свидетельствует о том, что уважаемый средневековый проповедник Чайтанья Махапрабху, есть сам Верховный Господь (конечно же) Кришна пришедший в Кали Югу. Множество ссылок на писания с откровенно спекулятивными трактовками и часто с плохо-скрываемой подгонкой фактов. Изучив этот приёмчик, я понял, что таким образом можно доказать, что Аватаром самого Бога может быть даже какой-нибудь Вася Петров. После этого я написал этот текст, юмористический по духу, и отправил уважаемому «пандиту». Но он почему-то юмор не понял и так ничего не ответил. Хотя вдруг он отрёкся от своих старых воззрений и теперь где-то основывает секту почитающую Васю Петрова?)))

И так, метод применяемый в гаудия-сампрадае ( и во многих других традициях) для доказательства «аватарства», опираясь на авторитет Шастр:

Допустим это не Джеймс Бонд/Дэниел Крейг, а никому не известный мужик, и зовут его Вася Петров. Может ли Вася Петров быть Аватаром? Есть ли указания в Шастрах на то, что этот Вася Петров Аватар самого Бога? Используя метод логической аргументации гаудия-сампрадаи, вместе с замечательным лингвистическим методом Их Божественной Милости Джива Госвами, я смогу это доказать, приведя ряд аргументов с опорой на Шастры.

ПЕРВОЕ:Итак. У него благородное тело. Все части тела пропорциональны и гармоничны между собой. Ссылаясь на Вишну-пурана, 6.5.47.: «Бхагаван во всей полноте обладает всеми шестью достояниями: красотой, славой, богатством, силой, знанием и отречением». Можно точно сказать, что Вася Петров, он же Джеймс Бонд, обладает красотой (женщинам он нравится не только по фильмам), славой (он оказывается известным голливудским актёром), богатством (это тоже факт), силой (посмотрите на его фигуру и руки), знанием (имеет высшее образование) и отречением. Про отречение хочется сказать отдельно. Вася Петров — Джеймс Бонд часто держит себя за причинное место, прикрывая его, тем самым становиться очевидно, что он сублимирует сексуальную энергию и сам является великим брахмачари. Этим жестом он говорит: «Скажи сексу и похоти нет, закрой свою похоть».

ВТОРОЕ: У него белая кожа с золотым отливом. На санскрите «белый – белая» будет Гаур или Гаури. Поэтому духовное имя, которое отражает Его суть – есть Гаур или Гауранга. В духовном мире Вася известен как Вася Петров Гаура.

ТРЕТЬЕ: Анализ имени Васи Петрова. В Бхагавад Гите, вершинная личность Бога (возвышающаяся над промежуточными, и низшими личностями Бога коих у него с добрый десяток на всякий нужный случай) Шри Кришна, говорит, что одно из Его имён есть Васудева. «Дева» – значит Бог, божество, а «Вас» есть скрытое имя Васи, поэтому Вася значит Васудева, что доказывает, что Вася есть аватар Васудевы Кришны. Так же его фамилия тоже содержит в себе скрытое указание на его «аватарство». Петров содержит в себе корень Петр. В Риг Веде указано одно из имён Бхагавана – Праджапати. Зная родственную близость славянских языков и санскрита, легко увидеть в «Праджапати» славянское «Прежде Патер», что значит «Отец прежде всех», то есть Отец, бывший прежде всех и давший жизнь всему. Петр есть видоизменённое имя Патер, и используя метод Джива Госвами, и немного опустив грамматику русского языка (что допустимо в лингвистическом методе Его Божественной Милости), мы видим ещё одно доказательство того, что Вася Петров есть Васудева Праджапати Гаура или аватар возвышающейся над низшими личностями Бога, вершинной личности Бога — Сваям Бхагаван Шри Кришна.

ЧЕТВЁРТОЕ: С детства Вася Петров был необычным ребёнком. Он показывал удивительное благочестие и творил чудеса. Этому много свидетелей из круга его близких друзей детства и соседей. Правда друзья детства поразъезжались в разные уголки мира, а кто то просто умер, так же умерли уже старые соседи Бхагавана Васи, но у нас есть записанные истории рассказанные этими людьми, которые передала и пересказала авторитетная цепочка народной молвы. Пусть свидетельства изданы совсем недавно, но основания им не доверять нет, ведь их писали такие великие души, уровня «маха-бхагат», как: Макар Силантьев, Ипполит Яблочкин, Иван Кривохвост и матаджи Прасковья Дуробаба.

ПЯТОЕ: Шримад-Бхагаватам, 10.8.13 «Гаргачарья, проводя для Шри Кришначандры церемонию наречения именем, сказал Нанде Махарадже: „Твой темноликий сын являет Свой трансцендентный образ в каждую эпоху. В Сатья-югу Его тело белого цвета, в Трета-югу – красного, в Кали-югу – золотистого (пита), а сейчас, в Двапара-югу, – черного. Поэтому имя Ему – Кришна“. Слово золотистый однозначно указывает на золото-бронзовый цвет загара Васи.

ШЕСТОЕ: Маха Пуруша – это одно из имён Бога. Используя лингвистический метод Его Божественной Милости Джива Госвами, и опустив ненужную грамматику, мы сразу видим, что Пуруша состоит из двух частей „Пур“ и „Иша“. „Иша“ значит Ишвара, Господь, а „Пур“ значит Полнота, Целостность. „Пуруша“ также значит человек, а Вася Петров помимо того, что Он Бог, есть так же человек. Очевидно, что „Пур“ также близко термину „Парам“ — Высшее. Во всём этом легко угадывается близость „Пур“ и „Пара“ к Петр, что без огласовок становиться ещё более очевидно „Пр“, „Пр“, „Птр“. Буква „Т“ по мнению уважаемого Ачарьи Макара Силантьева Госвами, скрытно обозначает на имя Бога, упоминаемое в Риг Веде – „Тваштар“ или Творец, поэтому „Петр“ это Пуруша Творец, а если учесть ещё, что девичья фамилия матери Васи Петров „Исакова“, то это доказывает и вторую часть слова „Пуруша“ — »Иша«, так как ИСАкова, это видоизменённое Иша или Ишвара. По маме Вася Петров есть ИСАков, что значит Ишвара. Так говорят авторитетные ачарьи!

СЕДЬМОЕ: Есть более 30 разных священных книг уровня Упанишад и Пуран, составленные авторитетными „маха-бхагатами“ и ачарьями „вася-сампрадаи“, и так как дополнение вайшнавов и ачарьей есть тоже ведическая литература, все нормальные люди рассматривают их как авторитетные Прамеи, уровня Бхагавад Гиты, Риг Веды, Махабхараты итд. Это известные Шастры: „Вася Чаритамрита“, „Петров Падма Упанишада“, „Вася Бхагаван Самхита“ итд. Во всех этих Шастрах рассказано о пришествии Васи и о Его божественной Миссии. Пусть они составлены уже после жизни Бхагавана Васи Петрова, мы не можем сомневаться в авторитетности этих текстов, так как они идут через авторитетную цепочку свидетелей, от близкого окружения Васи.

ВЫВОД: Все Веды, Шастры и Пураны говорят о Васе Петрове, предсказывая Его приход и Его Миссию. Такие всемирно признанные Святые „вася –сампради“ как Макар Силантьев, Ипполит Яблочкин, Иван Кривохвост и матаджи Прасковья Дуробаба подтверждают мнения Шастр и раскрывают их скрытый смысл. При желании можно ещё привести более 40 доказательств из Шастр о том, что Вася Петров Аватар, но нормальному человеку, обладающему здоровым разумом, хватит и 7-ми коренных свидетельств. Если всё же кто-то не уверился в этих 7-ми исчерпывающих свидетельствах, пусть прочтёт книгу матаджи Прасковьи Дуробабы „Гирлянда из 50 нектарных свидетельств из Шастр о Бхагаване Махапуруше Васе Петрове Васудеве Праджапати, Аватаре Верхотурной Личности Бога“ (издание „Общества Сознания Васи“, 2005 год).



Источник.
4


Сделай мир лучше!
Расскажи об этом ВСЕМ!

Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? - Без проблем!
Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!



Вставка изображения
Файл:
Ссылка:
Выравнивание:
Описание:
комментарии(27): 
prana 16 мая 2012, 14:04 #
0 
когда я еще был христианином и срывался на разного рода наркоту и даже читая книги о Кришне, не приходила даже мысль, что возможно кто-то бог кроме Отца и сына и святого духа. тем не менее я однажды был подавлен тем, что не могу бросить наркоту и молился не трезвый наверно можно сказать с полным преданием. и ко мне пришел Прабхупада (мне было18) к которому я относился пренебрежительно и в начале и в конце разговора, относился как к мимолетному глюку, но тем не менее он сказал: не переживай скоро встретишь моих последователей и они дадут тебе все что нужно. мой ученик станет твоим учителем. нет! ученик моего ученика.
спросил когда это будет?
мне он сказал запастись терпением.
в течении полугода бросил пить курить и все остальное, стал пытаться быть вегетарианцем и увлекся буддизмом и только потом впервые встретил кришнаитов. свой глюк вспомнил только после того как встретил своего учителя.
а еще в 7 лет когда только научился читать я держал бхагавад-гиту в руках и помню как спорил с Прабхупадой. он меня пристыдил и я ему пообещал в 16-18 лет следовать 4 принципам. как раз когда пришел он ко мне во второй раз.
я могу не верить ни шастрам, ни гуру, ни аватарам, относиться ко всему как к сказкам, но Прабхупада просто мой покровитель и как я могу ему не верить?
admin 16 мая 2012, 20:22 #
0 
И что из этого следует? Логика где? Вася Петров — не Аватар? Обсуждаем не то, чей именно покровитель Прабхупада, а систему доказательства, основанную на авторитете Шастр и «лингвистическом методе».

А насчёт чудесного покровительства Прабхупады — ничего не могу сказать. Это сюжет из Вашей жизни. :) У меня другие чудеса. Называть же Ваши глюки — глюками — не буду. Реальное реально для воспринимающего, остальные здесь не советчики.
SadaaShiwa_Brahman 18 мая 2012, 05:44 #
0 
Шрила Прабхупада проповедовал «ложное учение Брихаспати».

Началось это задолго до того, как на Русь пришел ИСККОН. :-))
Началось это задолго до того, как появился Шрила Прабхупада или Сарасвати Тхакур.
Это началось еще до того, как появился вайшнавизм.

Теперь давайте возвратимся к истории.

Известно, что Асуры и Суры всегда враждовали между собой. В Древние времена, Асуры были благочестивы, мудры, стойки в вере, чисты помыслами и Духом. Суры же всегда были нечисты, завистливы, даже не смотря на то, что и были среди Богов. Соперничество Сурам никогда не давало покоя.

Сколько войн было между Асурами и Сурами и Суры не могли одолеть этих войнов с твердой верой в Бога и чистотой характера.

Тогда Боги решили пойти на хитрость, вот как это было:

Далее текст взят из Падма Пураны (кн.V):

Лживое Учение Брихаспати:

Ушанас предводитель Асуров отправился совершать тысячелетнее покаяние.
Боги воспользовались таким положением дел и прислали взамен Брихаспати в облике Ушанаса парить мозги Асурам.
боги тем временем обратились к своему наставнику Брихаспати: «Ступай скорее к асурам, кока нет с ними сына Бхригу, и соврати их с пути истинного, да подпадут они под твою власть». И Брихаспати принял облик Ушанаса и пришел к асурам; они же поверили, что это наставник их вернулся к ним после тысячелетнего подвижничества. И сто лет Брихаспати был верховным жрецом асуров в облике Ушанаса Кавьи. Но прошло сто лет, и настоящий Ушанас возвратился к асурам. Когда он явился в собрание асуров и они увидели его, они преисполнились удивления и сказали: «Вот один Ушанас восседает на месте нашего наставника, а вот другой пришел в собрание — поистине, это изумляет нас. Что бы это могло значить?»

А Ушанас, увидев Брихаспати, восседающего в его обличье на его месте, разгневался и сказал: «О наставник богов, зачем ты пришел сюда? Ты совращаешь учеников моих, они же, глупцы, обманутые тобою, не узнают меня теперь. Недостойно брахмана совращать чужих учеников. Ступай к богам и оставайся там, следуя своему долгу, иначе тебе грозит здесь погибель». Но сын Ангираса, услышав эти слова, ответствовал с улыбкой: «Никогда не слыхивал я о воре, крадущем не чужое имущество, а чужой образ. Я узнал тебя, ты — Брихаспати, сын Ангираса, наставник богов. Смотрите, асуры, — вот обманщик, пришедший сюда в моем облике по наущению Вишну. Свяжите его и бросьте в море!»

Ушанас сказал, обращаясь к асурам: «Асуры, я — ваш наставник, вернувшийся с даром Шивы после исполнения тысячелетнего обета, я заслужил этот драгоценный дар ради вашего блага. А это — Брихаспати, сын Ангираса, он обманывает вас, чтобы принести победу небожителям. Я говорю вам правду — он занял мое место, пока я пребывал вдали от вас». Но асуры не поверили ему. «Пусть остается нашим наставником тот, что явился сюда раньше, а этот пусть уходит», — сказали вожди асуров. Разгневанный Ушанас проклял их: «О жалкие глупцы, вы отреклись от меня, но скоро вы поплатитесь за свое неразумие, скоро вы лишитесь и владений своих и самой жизни!» И он удалился в леса.

А Брихаспати остался с асурами. И постепенно он стал смущать их разум ложным учением. Он отвратил их от почитания Вед и от жертвоприношений. «Священное писание не приносит ничего, кроме несчастий своим почитателям, — говорил он. — Ради корыстных целей приносят богам жертвы презренные люди, допуская и жен к своим обрядам, и лишая жизни живые существа». И он хулил великих богов, Вишну и Шиву, и обличал греховность Индры и Брихаспати.

Из всех acypoв только праведный Прахлада, сын Хираньякашипу, устоял против соблазна; все остальные поверили ложному учению Брихаспати, коего они принимали за Ушанаса. Совращенные его проповедью, асуры отреклись от семейной жизни и отринули мирские блага. Обнаженные, с бритыми головами, они удалились на берега реки Нармады, предоставив богам власть над тремя мирами. И лишь позже, когда Ушанас вернулся к асурам и вразумил их, они забыли свои обеты и снова вступили в борьбу с богами за власть над вселенной.
_________________________________________________

Послесловие: Для того чтобы лищить силы и праведности асур Брихаспати использовал следующие методы влияния:

1.…постепенно он стал смущать их разум ложным учением.

2. Он отвратил их от почитания Вед и от жертвоприношений.

3. Совращенные его проповедью, асуры отреклись от семейной жизни и отринули мирские блага.

4. Они обрили головы свои, и стали бессильны отдав все Богам.

Сейчас и поныне это учение действует, даже на территории бывшего Советского Союза. Этим учением грешат многие современные проповедники нарушая законы Санатана Дхармы и Варна-Ашрамы.
tantra-girl 1 июня 2012, 01:39 #
-1 
ай ай, как не стыдно, у вас такой ник, и вы ориентируетесь на пураны.
пураны это период 500-1300 года нашей эры, а шиваизм появился лет так эдак на 3000 раньше минимум, по историческим свидетельствам.
когда был шиваизм, вед еще небыло, а пуран, и божеств из них подавно.
поэтому шайв не должен ставить тексты пуран выше йоги и шиваитских текстов
mahendro 1 июня 2012, 20:08 #
1 
раньше чего? все всегда было

नासतो विद्यते भावो नाभावो विद्यते सतः ।
उभयोरपि दृष्टोऽन्तस्त्वनयोस्तत्त्वदर्शिभिः ॥१६॥
насато видйате бхаво набхаво видйате сатах
убхайор апи дришто 'нтас тв анайос таттва-даршибхих
на — не; асатах — того, чего не существует; видйате — существует; бхавах — неизменность; на — не; абхавах — изменчивость; видйате — существует; сатах — вечного; убхайох — обоих; апи — поистине; дриштах — наблюдаемо; антах — заключение; ту — же; анайох — их; таттва — истину; даршибхих — теми, кто видит.

Мудрецы, узревшие истину, пришли к заключению о бренности несуществующего и о неизменности вечного. Они сделали этот вывод, тщательно изучив природу того и другого.
Шримад Бхагавад Гита 2.16
Haron 17 мая 2012, 17:00 #
1 
ПЯТОЕ: Шримад-Бхагаватам, 10.8.13 «Гаргачарья, проводя для Шри Кришначандры церемонию наречения именем, сказал Нанде Махарадже: „Твой темноликий сын являет Свой трансцендентный образ в каждую эпоху. В Сатья-югу Его тело белого цвета, в Трета-югу – красного, в Кали-югу – золотистого (пита), а сейчас, в Двапара-югу, – черного. Поэтому имя Ему – Кришна“. Слово золотистый однозначно указывает на золото-бронзовый цвет загара Васи.

А сейчас разве не Кали-юга и по теории Вася должен быть черным. Т.е., к примеру, Эди Мерфи.
admin 17 мая 2012, 20:13 #
0 
в Двапара-югу, – черного. В Кали Югу — золотистого. Посмотрите цитату.

Но пока я пытался понять Ваш вопрос — обнаружил, что, оказывается «Обычная последовательность смены юг: Сатья, Двапара, Трета и Кали.
В случае прихода самого Кришны юги меняются и получается так: Сатья — Трета — Двапара — Кали. Поскольку это случилось как раз в нашу эпоху, в большинстве шастр и комментариев приведена именно эта последовательность (Сатья — Трета — Двапара — Кали). Но это исключение, а не правило.»

И вообще — тема эта очень интересна лично мне, попытаюсь набрать материала на отдельный топик.
admin 17 мая 2012, 20:15 #
0 
Нашёл здесь, с подробностями, если кто-то желает ещё сильнее запутаться. :)))
SadaaShiwa_Brahman 18 мая 2012, 18:15 #
0 
Интересно, почему Кришначандра? И почему этого слова нет в Бхагавата Пуране?

AsanvarNAstrayo hyasya gR^ihNato.anuyugaM tanUH |
shuklo raktastathA pIta idAnIM kR^iShNatAM gataH ||13||
Haron 18 мая 2012, 14:02 #
-1 
Если я не ошибаюсь, в Ведах. т.е. в настоящих Ведах, без дополнений, объяснений и Бхагават Гиты вообще делений на Юги нет. Данное деление как раз и появляется в Бхагават Гите.

Если я не прав поправьте меня. Точно всего не помню и дабы не путаться в названиях Вед не привожу их названий.
SadaaShiwa_Brahman 18 мая 2012, 18:29 #
2 
Деление на йуги есть в Ведах:

КАЛИ-САНТАРАНА-УПАНИШАДА (Кришнаяджурведа)

В конце Двапара-юги, дева-риши Нарада (сын Богини Сарасвати) пришел к Брахме, и обратился к нему таким образом:
«O Бог, как я смогу, cтранствуя по Земле (т.е. живя в материальном мире), превозмочь все те несчастья, коими полон век Кали?»

На этот вопрос Брахма ответил cледующее:

«Это хороший вопрос. Услышь от меня один секрет, который сохраняют в тайне все Шрути и Смрити, и посредством (знания) которого, человек сможет пересечь океан сансары (т.е. мирского существования) железного века Кали.
tantra-girl 1 июня 2012, 01:45 #
-1 
упанишады это не веды, это дописки. у них другой исторический контекст, и другая философия (доведическая религия, протошиваизм стал вытеснять плоскую философию ариев, и дополнила её такими я влениями как карма, дхарма, сансара, йога и тд).

Кали-сантарана-упанишада не настоящая упанишада, так как она появилась в послеведический период. там упоминается царь рама, кришна, брахма, это всё уже послеведические персонажи.
mahendro 1 июня 2012, 20:11 #
1 
обоснуйте свои выводы
777 5 июня 2012, 13:57 #
1 
Упанишады это сама суть Вед. КСУ не входит в канон Мукхья, но и это не умаляет ее ценности, она Шрути — высшее трансцендентное, вечное Знание.
SadaaShiwa_Brahman 18 мая 2012, 18:32 #
1 
КРИШНА-УПАНИШАДА (Атхарваведа)

Во времена воплощения Господа в облике Кришны Гокула стала лесными небесами. Совершавшие ранее аскезу стали деревьями в том лесу. Персонажи, которым были свойственны скаредность и гнев, стали асурами. Наступавший период Кали-юги был отложен до окончания периода перевоплощения. Этот Хари – восхитительно прекрасный, перевоплотился в облике мальчика-гопала (пастушка).
tantra-girl 1 июня 2012, 01:49 #
-2 
Божество Кришна-Гопала появился в первые века нашей эры, это более молодая «вайшнавская» упанишада, не «ведическая».
admin 1 июня 2012, 07:25 #
1 
tantra-girl, я вот прочитал Ваши 2 последних комментария, и знаете, по моему я не совсем с Вами согласен. Вы пытаетесь утверждать, что те или иные тексты являются более или менее авторитетными, основываясь на датировке современных учёных. Хотя в тех же самых Пуранах описываются времена более удалённые от «нашего» времени, чем 3, 5 или 10 тысяч лет. Как минимум, там упоминаются космические циклы, о протяжённости которых люди каменного века просто не догадывались. Если опираться на научный подход в датировке и тем самым утверждать, что чем старше «документ» тем он более авторитетен, то нам бы всем стоило молиться на наскальные росписи в каких-нибудь пещерах — оленям, мамонтам и т.п.

На мой взгляд, старое — не всегда значит правильное.

Вечное — вот это да… Вечное и Истинное — практически синонимы.
tantra-girl 1 июня 2012, 01:40 #
-1 
всё именно так. в самих ведах нет упоминания космических циклов. есть ли в упанишадах? спорный вопрос. завит от того как датировать некоторые тексты
777 5 июня 2012, 14:17 #
1 
Индуисты точно не датируют свои тексты, этим занимаются Атеисты для оправдания своих безбожных теорий и гипотез. Канон Шрути вечен и не имеет автора. Канон Смрити (Пураны например) был создан Брахмой и лишь позже систематизирован (разделен) Вьясой, а записан Шри Ганешой. Деятельность Вьясы и Шри Ганеши действительно выпадает на обозримую историю, а деятельность Брахмы нет! Время на Сатья-локе (в обители Брахмы) течет иначе, за один день в его мире — здесь проходят миллиарды лет… Поэтому точный возраст Смрити сложно обозначить, но эти тексты очень древние. Предлагаю оставить науку ученым. Это форум последователей Хинду-Дхармы.
Haron 19 мая 2012, 17:44 #
0 
Нашел свои заметки и отвечаю более подробно:
Пардон, но я имею в виду именно Веды, т.е. Самхиты, потому что Брахманы, Араньяки и последний эшелон Вед — основные 13 Упанишад — составлены уже на средней и поздней формах ведийского языка, а язык Шрути — ведийский. Остальное — поздние Упанишады, Итихасы (эпос) составлены на т.наз.эпическом санскрите; последняя часть Упанишад, Пураны — на классическом (пост-Панини) санскрите.
Кали Сантарана Упанишада, будучи вайшнавской, относится к значительно более позднему, чем ведийский, периоду и не входит не только в первый эшелон основных Упанишад, но принадлежит к позднейшим упанишадам.
Вообще говоря, Веды появились значительно раньше Рамы и Кришны, концепции Юг и Аватаров etc. Поэтому всё упомянутое там не встречается, не говоря уже о понятиях из арсенала движения бхакти, выкристаллизовавшегося из деятельности тамильских ажваров уже в новую эру, и основанном на Пуранах, которые тоже имеют значительно более позднее происхождение.
SadaaShiwa_Brahman 19 мая 2012, 19:46 #
1 
Если логически помыслить то такие понятия и не должны были обсуждаться в этих разделах ВЕД. Ведь каждая из Вед предназначалась исключительно для Риг, Сама, Йаджур и Атхарва назначения. Все что касается Былин (Пуран) или историй не должны были касаться Вед, так как это другое учение и назначение. Поэтому есть и сутры и шастры и Пураны и тантры и к тому же Упанишады с Брахманами. Но суть все же была Текст + Фонетика,+ Предназначение и Искусство.
777 20 мая 2012, 23:08 #
1 
Для атеистической индологии «Веды» вообще не представляют сакральной ценности.

На форуме актерского мастерства я уже приводил мнение ученых, что например многие пураны реально содержат очень древний и аутентичный материал.

Та старая позиция исследователей — когда они полностью клеймили эпос и пураны «новоделом» давно канула в лету, сегодня такие мнения уже неактуальны.

Сама же индуистская традиция говорит, что различные типы санскрита — это чисто техническая сторона шастр, а не временная.
mahendro 1 июня 2012, 20:16 #
-1 
к сожалению автор сам грешит тут сектантской узостью
admin 1 июня 2012, 20:20 #
1 
:))) Обоснуйте.
mahendro 1 июня 2012, 20:36 #
1 
разве клеймить шастры, где прославляется вишну и ачарьев другой школы — не сектантство?
можно и нужно критиковать людей, но не истинный путь
admin 1 июня 2012, 21:27 #
комментарий был удален
admin 1 июня 2012, 21:28 #
1 
По моему тут клеймления не было. Просто метод был использован тот же. Или Вам кажется, что метод был использован неверно?

По моему — сектантство как раз — это ничем не аргументированное обвинение других во всевозможных грехах и отклонениях от «правильной» нормы.

Вы докажите, что автор неправ.

А к Шастрам у автора на мой взгляд чрезвычайное уважение. И на мой взгляд, он просто отлично разбирается в теме.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.